RAGE Multiplayer 0.3.5 Публичный релиз

Обновление принесло некоторые исправления, а так же улучшения и стабильность, в каком-то роде. Например, были исправлены некоторые проблемы с синхронизацией транспорта, а так же при стрельбе игроков.
RAGE Multiplayer 0.3.5 с кроссплатформенной поддержкой C# уже доступен! 

Основные изменения:
  • Linux сборка C # API доступна
  • Добавлено: player.removeDecoration(decoration, collection)
  • Добавлено: mp.world.time.set(hour, minute, second) альтернатива: mp.world.time.hour/minute/second
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пуль
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пассажиров в транспорте 
  • Исправлено: Событие entityDataChange
  • Исправлено: Глобальные колшейпы
  • Исправлено: s2w и аргументы в событии click
  • Исправлено: Неактивные окна CEF видны после открытия и скрытия многопользовательского меню
  • Улучшено: Надежность стримера
  • Исправлено: Прикрепленные объекты теперь передаются
  • Исправлено: События трейлеров
  • Исправлено: Скрытые окна CEF, получающие события щелчка мыши
  • Различные исправления, оптимизации и улучшения

Изменения моста:

  • Обновлено: Повышение производительности событий, удаленных событий и команд
  • Добавлено: SetEntitySharedData а также SetSharedData
  • Добавлено: SetPlayerCustomization
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: RemovePlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerClothes
  • Добавлено: Отсутствующие методы и свойства настройки клиента, включая упомянутые выше
  • Добавлено: FirstChanceException событие, которое должно перехватить все исключения, выданные перед обработкой
  • Добавлено: UnhandledException событие, которое должно перехватить все необработанные исключения
  • Добавлено: Deathreason enum, который можно использовать для определения причины смерти (а также WeaponHash)
  • Исправлено: Исключение StackOverflow из-за событий, когда никакие ресурсы не загружены
  • Исправлено: Удаленные props теперь должны быть синхронизированы при подключении игрока
  • Обновлено: Старый способ событий был полностью заменен новой эффективной и производительной системой, которая опирается на атрибуты
  • Удалено: Событие CancelEventArgs должно быть устаревшим, есть замена, как показано ниже:
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoRespawnAfterDeath(bool) - отключает по умолчанию автоматическое воскрешение после смерти, по умолчанию: True
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoSpawnOnConnect (bool) - отключает автоматический спавн по умолчанию при подключении игрока, значение по умолчанию: true
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalServerChat(bool) - отключает по умолчанию чат на сервере, значение по умолчанию: True
  • Обновлено: Удаленные события были улучшены и теперь должны быть очень просты в использовании команд
  • Обновлено: Мы также сделали возможным использовать Entity объекты (клиент, автомобиль, объект и т. д.) в удаленных событиях.
  • Обновлено: Команды теперь оптимизированы
  • Добавлено: Не потокобезопасные методы больше не вызовут краш сервера при вызове вне основного потока, будет предупреждение в консоли
  • Добавлено: (NetHandle).Entity<Т>() метод ООП, это имеет такое же применение, как NAPI.Entity.GetEntityFromHandle
  • Исправлено: CreateVehicle теперь должно появляться с нужными цветами, установленными в параметрах
  • Добавлено: Исключения теперь логируются в собственном файле (server_exceptions.txt)
  • Добавлено: Ben.Dymestifier, который должен сделать логи исключения (трассировки стека) более продуктивными
  • Добавлено: NAPI.Log журнал, который включает исключение(строка exceptionText)
  • Добавлено: FromJson<Т>(string json) и FromJson<Т>(object json) в NAPI.Util
  • Обновлено: Методы пагоды теперь используют погодные перечисления
  • Добавлено: SetPlayerSkin/(Client) к методу SetSkin был добавлен тип uint param
  • Исправлено: Пользовательские цвета автомобиля не работали должным образом
  • Добавлено: VehicleSeats, DisconnectionType, CheckpointType и MarkerType
  • Исправлено: ConstantVehicleData не был функциональным, не считывая из vehicleData.json правильно, многие методы, связанные с транспортом, не работали
  • Исправлено: (Client).Vehicle крашило сервер, если игрок не находится в транспорте
  • Исправлено: Взрывы больше не должны крашить сервер
  • Добавлено: NAPI.Vehicle.GetVehicleMaxPassengers
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalDefaultCommandMessages(bool) - отключает сообщения по умолчанию
Скачать:
  • Скачать: Windows клиент/сервер:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Windows плагины моста:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Linux сервер:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Linux плагины моста:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера


Комментариев 9
  1. годно
    #1
  2. Кайф
    #2
  3. zaebis
    #3
  4. найс
    #4
  5. Класс
    #5
  6. zaebis
    #6
  7. frumos
    #7
  8. Найс
    #8
  9. Найс

    #9

Внимание!

Если вам нужна помощь в разработке серверов или скриптов.

Наша группа Вконтакте
Магазин

Продаются моды серверов
RedAge, Fivestar, West RP

Софт для накрутки денег, всего 100 слотов
Успей купить!

Специально для тебя - Гость 

Написать продавцу
Общение
Yellowe
Yellowe
Сегодня в 19:58:18

Нужен маппер по Гта 5. Писать в Лс
datthaze
datthaze
27 мая 2019

Есть какая-нибудь вразумительная основа на c#?
legos031
legos031
22 мая 2019

anybody have TreyWay rp download?
xanterr
xanterr
21 мая 2019

Нужны скриптёры отписывайтесь в группу adamsonshow
mo1odoy
mo1odoy
21 мая 2019

Есть тут скриптеры готовые к сотрудничеству? Хочу уточнить по бюджету для сервера с нуля. Просьба отписать в ВК id = martbot
GEnext
GEnext
18 мая 2019

Как параметру dimension, передать все виртуальные миры?Конкертнее label отображать во всех мирах
serega6437
serega6437
17 мая 2019

Скин на сервере не выдается через команду, есть люди, способные помочь?
legos031
legos031
17 мая 2019

Anybody have login and register system for los santos roleplay 1.9??
GEnext
GEnext
16 мая 2019

Morrmow, ты перечитай свой набор букв
Morrmow
Morrmow
15 мая 2019

Ищу человека который поможет разработать/разра
ботает игровой мод для проекта. Вы хотим сделать сервер на котором показать что такое рп и показать что деньги не главное. Если хотите помочь в проекте на rage буду рад. Вы хотим сделать то кто еще не делал.Odin
#0600
triplesixgod
triplesixgod
14 мая 2019

Ищем программиста для созданию сервера на платформе RageMP. Если кто-то заинтересован, пишите в лс. Оплата присутсвует
Morrmow
Morrmow
14 мая 2019

Ребят хотел создать сервер в gta 5 на площадке fiveM. Но людей не могу найти которые могли помочь. Кто понимает в разработки карт или другого и кто хочет этим заняться напишите мне. Мы можем попробовать сделать то что на других серверах нету. Спасибо что это прочитали. Дискорд Odin
#0600
Morrmow
Morrmow
14 мая 2019

Ребят хотел создать сервер в gta 5 на площадке fiveM есть не которые идеи. Но людей не могу найти которые могли помочь. Кто понимает в разработки карт или другого и кто хочет этим заняться напишите мне. Мы можем попробовать сделать то что на других серверах нету. Спасибо что это прочитали.
TalRasha
TalRasha
13 мая 2019

тебе показалось LUL
RiKo
RiKo
13 мая 2019

"Максимальный вес изображения не должен привышать 320кб", при загрузки аватарки пишет "Максимальный размер загружаемой картинки не должен превышать 100 Kb.". Что-то здесь не так Kappa
Commissar
Commissar
12 мая 2019

Ребята, нужен человек который напишет игровой мод, либо поможет разобраться (все подробности дискорд Gravio#0617)
TalRasha
TalRasha
12 мая 2019

Commissar,
wiredplayers
Commissar
Commissar
12 мая 2019

TalRasha, какой из готовых серверов на C#?
TalRasha
TalRasha
12 мая 2019

Commissar,
отключил,он пока не нужен
BitMixLX
BitMixLX
12 мая 2019

Привет всем,подскажите для основы взять Марка базу норм или другой?

Только зарегистрированные пользователи могут писать в чате.

19 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи2
Гости8
Роботы9
Список пользователей
Yuuki Был(a) в сети 6 минут назад
Denis20032008 Был(a) в сети 8 минут назад

Новый шаблон ...

Информация


Яндекс.Метрика
18+